Новости : Киев

В столице хотят упорядочить рекламное пространство

10:20, 12 мая 2016 783 0 Распечатать

Заместитель председателя КГГА Алексей Резников выразил надежду, что новая концепция рекламного пространства города Киева будет утверждена городским советом уже в июне.

Об этом сообщает пресс-служба ведомства.

«Сейчас проект обсуждается с профильными ассоциациями, с основными игроками рынка — социально ответственным бизнесом. Процесс наработки условий и пунктов концепции уже на завершающем этапе, поэтому в конце мая мы планируем внести проект в Киевсовет, чтобы он прошел процедуру и был согласован профильными комиссиями. Я верю в общую конструктивную работу всех фракций горсовета, независимо от политической принадлежности», — сказал Алексей Резников.

Концепция будет включать, среди прочего, уточнения разрешенных и запрещенных форматов конструкций и их размеров, схемы размещения рекламы на территории города, будет уделено внимание безопасности пешеходов — рекламные конструкции не должны препятствовать пешеходному движению.

«Поэтому расстояние между сити-лайтами будет не меньше, чем 40 метров, а между билбордами — 150 метров. Это влечет за собой сокращение количества данных видов конструкций», — говорится в сообщении.

Внимание уделят и медиафасадам — такая реклама «не должна ослеплять людей и не должна работать ночью (с 22:00 до 7:00)».

Алексей Резников также отметил, что такой вид носителя, как тролл (рекламная растяжка) вообще будет запрещен.

Напомним, Алексей Резников заявлял о том, что Киев ожидает сокращения количества рекламных конструкций на треть до конца года. Поэтому речь идет о саморегуляции рынка — операторы согласились добровольно сократить количество рекламы.

Право ТВ в соц. сетях