Итальянская правящая партия демократов предлагает обложить налогом интернет-рекламу. Это позволит привлечь как минимум 1 млрд евро в государственную казну, однако усложнит работу в стране транснациональных корпораций, таких как Google, Amazon или Yahoo. Об этом сообщает cybersecurity.ru.
Так называемый «Налог на Google» требует, чтобы компании, которые продают рекламу в интернет-пространстве Италии, осуществляли свою деятельность только через агентов, имеющих налоговое присутствие в стране.
По мнению критиков, предложение облагать налогом не сами транснациональные компании, а часть их деятельности, во-первых, поднимет расценки на рекламу в стране, а во-вторых, вынудит итальянский бизнес размещать рекламные объявления через агентства в других странах Евросоюза.
Разработчик законопроекта, Франческо Бочча, председатель финансового комитета нижней палаты парламента, считает недопустимым, что интернет-компании работают в Италии, получают там выручку, но платят налоги за пределами страны.
Интернет-компании пока не комментируют предложения политиков.
Источник