Новости : Общество

ВХСУ обязал компанию-оператора рекламы в метро платить по тарифам

13:2, 12 декабря 2013 814 0 Распечатать
ВХСУ обязал компанию-оператора рекламы в метро платить по тарифам

Высший хозяйственной суд Украины удовлетворил кассационную жалобу Киевской городской государственной администрации и КП «Киевский метрополитен» к компании-оператору рекламы на транспорте. Об этом сообщил заместитель председателя КГГА - руководитель аппарата Александр Пузанов.

Суд внес изменения в договор и обязал компанию платить за использование имущества метрополитена для размещения рекламы по тарифам. По расчетам сумма дополнительных поступлений в бюджет от этого оператора составит примерно 250 000 грн. в год.

Как рассказал Александр Пузанов, договор с этой компанией был заключен в 2007 году на довольно длительный срок - 10 лет. С 2007 года компания платила за пользование имуществом киевского метрополитена только 6900 гривен в месяц. Платить городу по тарифам оператор отказывался.

« Мы были вынуждены отстаивать интересы общества в судах и оспаривать несправедливые соглашения, которые были заключены руководством метрополитена в предыдущие годы. Это очень серьезная и кропотливая исковая работа, но результат стоит усилий», - рассказал Александр Пузанов.

Как сообщалось, с сентября 2012 года в столице действуют новые тарифы на размещение наружной рекламы. Плата за размещение наружной рекламы было увеличено на 23%. Тарифы на размещение рекламы на транспорте получили больше существенных изменений, поскольку они были слишком низкими. Например, за монитор внутри вагона метро оператор платил городу только 3,75 грн. в месяц, а за рекламную площадь на дверях вагона - 16 грн./м2 в месяц. При этом для рекламодателя площадь в метро обходится почти в сотню раз дороже - за прайсов стоимостью 1 м2 на дверях вагона стоит 1000-1500 грн. в месяц. Новый тариф составляет соответственно 35 грн . и 150 грн./м2 в месяц.

Тарифы были согласованы с Антимонопольным Комитетом Украины, который признал их обоснованность.

Напомним, годовой план поступлений от рекламы был выполнен еще в октябре, когда город получил 105,3 млн. грн. от размещения рекламы. От размещения наружной рекламы поступило 95,7 млн. грн., а от рекламы на транспорте - 9,6 млн. грн. Это в 64 раза превышает показатель 2012 года, когда размещение рекламы на транспорте принесло городу лишь 150 тыс. грн.

Право ТВ в соц. сетях