Китайский интернет-гигант Alibaba Group Hodling Ltd. увеличил продажи товаров через интернет-площадки до рекорда за 12 месяцев, завершившихся в марте, — 3 трлн юаней (463 млрд долл.).
Теперь компания хочет создать возможности более активной продажи товаров, произведенных за пределами Китая, и увеличить покрытие в сельской местности. Об этом заявил зампредседателя совета директоров Alibaba Джозеф Цай.
Кроме этого, Alibaba заинтересована в расширении связей с такими развивающимися странами, как Россия и Бразилия.
Alibaba владеет крупнейшими в Китае платформами электронной коммерции, включая самую популярную из них — Taobao.
Компания сводит на этих платформах покупателей и продавцов, предоставляя им различные сервисы. При этом на Alibaba приходится 80% оборота электронной торговли в стране.